Jetour подводит итоги работы в области послепродажного обслуживания автомобилей бренда в 2024 году
В 2024 году Jetour значительно повысил стандарты послепродажного обслуживания и улучшил качество работы с клиентами. Для этого бренд провел комплексные работы во всех направлениях: открыл два дополнительных склада запчастей, сократил срок отгрузки комплектующих, а также запустил круглосуточную горячую линию.
В целях сокращения сроков поставки необходимых запчастей и комплектующих для обслуживания и ремонта автомобилей Jetour развивал новые логистические цепочки на протяжении 2024 года. За этот период было открыто два новых дополнительных склада запчастей – в Новосибирске площадью 700 м2 и в Московской области (теперь общая площадь складов в Москве и Московской области составляет 7000 м2). При этом сроки отгрузки запчастей с центрального склада были сокращены до одного дня с момента оформления заказа.
Также на локальном рынке брендом был успешно проведен подбор поставщиков горюче-смазочных материалов для снабжения необходимыми расходным сырьем сервисных центров дилерской сети. Был отобран ряд поставщиков, продукция которых полностью соответствует необходимым стандартам и техническим требованиям, проведены дополнительные ресурсные тесты и лабораторные испытания. В настоящее время все подтверждающие качество и соответствие нормам отчетные материалы уже доступны у официальных дилеров.
На постоянной основе проводится обучение технического персонала дилеров для соответствия высоким стандартам качества обслуживания Jetour. Для скорейшего и качественного проведения диагностических работ специалистам дилерских центров доступна техническая поддержка со стороны высококлассных инженеров бренда. В свою очередь, специалисты и представители «Джетур Мотор Рус» проводят ежеквартальные проверки фирменных сервисных центров, контролируют устранение вынесенных замечаний.
Развиваются и проекты, непосредственно направленные на поддержку клиентов. В 2024 году начала работу горячая линия бренда, на которую владельцы автомобилей Jetour могут обращаться за консультациями относительно эксплуатации своих транспортных средств, а также по другим вопросам взаимодействия с брендом.
В партнерстве с российской IT-компанией разработана собственная телематическая система Jetour Connect с уникальным функциональным наполнением для владельцев автомобилей Jetour. Система позволяет управлять центральным замком из любой точки мира с помощью мобильного приложения, находить автомобиль на парковке и отслеживать его местоположение в реальном времени.
Успешно действует программа «Джетур Ассистанс», созданная для помощи на дорогах водителям автомобилей Jetour. Помощь доступна круглосуточно, без выходных и праздников. Водители могут получить техническую консультацию по телефону, а, если проблему не удается решить дистанционно – может быть организован выезд к автомобилю, при необходимости – проведена его эвакуация. Если автомобиль требует продолжительного ремонта, владельцу может быть предложено размещение в гостинице на это время или предоставлена услуга такси. Также в рамках программы «Джетур Ассистанс» клиентам предоставляются юридические консультации.
Помимо этого, компанией разработана большая линейка оригинальных аксессуаров для всех моделей Jetour. Посетители дилерских центров могут ознакомиться с ними в шоу-румах на демонстрационных автомобилях.
По итогам 2024 года бренд Jetour занял восьмое место по объемам продаж на российском рынке, с долей 2,23%. За минувший год своих владельцев в России нашли более 35 000 новых автомобилей Jetour. Самыми востребованными моделями стали стильный городской кроссовер Jetour Dashing и внедорожник Jetour T2.
Вся актуальная информация о бренде Jetour и предлагаемых им в России автомобилях доступна на официальном сайте https://Jetour-ru.com и на страницах бренда в социальных сетях: Telegram, Вконтакте, Одноклассники, Youtube.
Узнать подробности о действующих программах и акциях, записаться на тест-драйв можно в любом официальном дилерском центре Jetour на территории Российской Федерации.